Эффективные стратегии выкладки товаров для роста продаж

Эффективные стратегии выкладки товаров для роста продаж

Эффективные стратегии выкладки товаров для роста продаж

Выкладка товара в торговом зале – это стратегия мерчандайзинга, предполагающая расположение товаров, оптимально рассчитанное на привлечение внимания покупателей и создание комфортных условий для изучения торговых предложений. Выкладки в торговом зале могут быть как простыми, в виде расположенных на полке упаковок с товаром, так и сложными, в виде визуально привлекательных тематических витрин.

Функции выкладки товаров в торговом зале

  • Привлечение проходящих мимо потенциальных покупателей и формирование у них интереса к товарам.
  • Стимулирование импульсивных незапланированных покупок.
  • Продвижение сезонных или новых товаров.
  • Увеличение объема продаж за счет привлечения внимания покупателей к товарам, дополняющим их основную покупку

Правила размещения товаров в торговом зале

  • Доступность и видимость. Товары должны быть легко заметны. Наиболее продаваемые товары следует размещать на уровне глаз, а товары, предназначенные для детей, можно разместить на более низком уровне.
  • Систематизация. Похожие товары должны быть сгруппированы, чтобы покупателям было легче найти то, что им нужно, и обнаружить сопутствующие товары, которые могут их заинтересовать.
  • Опрятность. Как полки, так и витрины должны быть чистыми, чтобы поддерживать имидж торговой точки.
  • Ротация. Важно отслеживать срок годности товаров, регулярно убирать просрочку и выставлять товары с истекающим сроком годности ближе.

Типы выкладки товаров в торговом зале

  • Горизонтальная. Это размещение товаров рядом на одной полке или на нескольких полках в ряд. Такое расположение подчеркивает разнообразие ассортимента.
  • Вертикальная. Предполагает выкладку товаров друг над другом и друг под другом на нескольких стеллажах. Наиболее продаваемые товары часто размещаются на уровне глаз, поскольку они лучше видны.
  • Блочная. Товары группируются по маркам или категориям в «блоки» внутри магазина. Это позволяет предложить покупателям универсальное решение для поиска товаров определенной марки или товаров в определенной категории.
  • Дисплейная. Это создание тематических витрин, рассказывающих какую-либо историю или создающих определенную сцену, для привлечения внимания посетителей.
  • Напольная. Предполагает размещение товаров в проходах или в местах пересечения пешеходных потоков.

Возможности Ace Target для вашего бизнеса

Нет времени разбираться в деталях? Доверьте работу профессионалам Ace Target – агентства интенсивных продаж для крупных международных и российских компаний. Опытные мерчандайзеры проводят аудит выкладки товаров и подбирают наиболее эффективные решения.

Получите профессиональную консультацию специалистов Ace Target уже сегодня! Телефон и e-mail: +7 (495) 685-94-58//59, welcome@ace-target.ru.

 

Avtor

Добавить комментарий